Cервис обратного звонка для сайта.

Любой владелец коммерческого сайта заинтересован не только в посещении своего ресурса как можно большим количеством пользователей, но и в том, чтобы эти пользователи как можно скорее стали клиентами, покупающими товары или услуги, представленные на сайте. Для этого мало просто развернуть масштабную рекламную компанию по привлечению и расширению потенциальной целевой аудитории, необходимо еще использовать ряд современных маркетинговых инструментов. Таким инструментом, уже доказавшим свою эффективность, стал сервис обратного звонка для сайта.

Cервис обратного звонка для сайта.

По статистике, такой сервис поможет, как минимум, в 2 раза увеличить прибыль, привлекая и удерживая клиентов на сайте, положительным образом влияя на лояльность потенциальной потребительской аудитории к компании, повышая конверсию ресурса, а значит и продажи услуг или товаров. Именно эти факты и стали причинами роста популярности технологий лидогенерации и ресурсов, пользующихся сервисом обратного звонка для сайта, с каждым днем становится все больше.

Сервис представляет собой специально разработанные модули, которые интегрируются в структуру сайта и работают по определенным алгоритмам. Пользователь, посетивший сайт, видит предложение формата «Хотите, мы перезвоним вам через пару минут?». Все, что ему понадобиться для этого сделать – оставить свои контакты в специальных полях, чтобы дежурные менеджеры смогли с ним связаться и разъяснить все интересующие его вопросы или предложить какие-то товары или услуги.

При этом пользователь не оплачивает этот звонок, ему не надо дожидаться ответа, выслушивая бесконечные «Ваш звонок для нас важен, оставайтесь на линии…», раздражаться и, не дождавшись ответа, уходить с сайта ни с чем, оставив только негативные впечатления о компании. Звонок, поступающий через сервис обратного звонка для сайта, целенаправленный, строго по существу, менеджер уже в общих чертах знает, о чем будет идти речь и заранее подготовлен к разговору.

Для владельца сайта стоимость звонка будет адекватна стоимости обычной мобильной связи. Виджет обратного звонка легко настраивается с учетом нужных параметров, по цветовой гамме не будет диссонировать с оформлением сайта. Кроме того, все звонки можно записывать, с помощью сервиса можно формировать статистические отчеты, чтобы проанализировать работу персонала, скорректировать уже имеющиеся или разработать новые эффективные стратегии продаж, ориентируясь на актуальные показатели и рост доходности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *