Изготовление стальных конструкций. Преимущества кранов

По сравнению с консольным краном переоборудованный локомотивный кран имеет следующие преимущества:

Изготовление стальных конструкций. Преимущества кранов

1) на переоборудование крана требуется всего около 17 г металла, в то время как для устройства консольного крана аналогичной грузоподъемности требуется около 50 т металла и несколько железнодорожных платформ;
2) использование паровых лебедок крана значительно ускоряет установку пролетных строений;
3)локомотивно-консольный кран передвигается с грузом самоходом, в то время как при работе консольным краном требуется паровоз;
4) коэффициент использования консольных кранов незначителен, так как они могут быть применены лишь для установки пролетных строений; переоборудование парового крана для установки пролетных строений, которое при налаженной работе должно занять 3-4 смены, может производиться по мере надобности; остальное время паровой кран может быть занят по своему прямому назначению.
Помимо основных, изложенных в начале настоящей статьи принципов монтажа, которые должны лечь в основу и дальнейшей работы в этой области, мы считаем необходимым высказать следующие пожелания.
1. Необходимо постепенно стандартизировать монтажное оборудование, отбирая из существующих типов наиболее универсальные, чтобы их использование было максимальным.
2. Следует уделять больше внимания экономике монтажных работ. Во многих случаях описания метода производства работ не содержат каких-либо экономических расчетов, вследствие чего внешняя эффективность метода может иногда привести к неправильному выводу о его целесообразности.
3. Следует срочно пересмотреть действующий в настоящее время прейскурант порайонных расценок по разделу искусственных сооружений, увязать друг с другом отдельные его параграфы и внести в них существенные коррективы.

Необходимо пересмотреть систему оплаты монтажа пролетных строений по конструктивным элементам, при которой подмости, временные опоры и прочие подсобные сооружения оплачиваются отдельно в пределах сметы. Следует ввести укрупненные расценки на монтаж пролетных строений с тонны их веса, предоставив строителям полную возможность в пределах установленной цены применять те методы и механизмы, которые они сочтут для данного случая наиболее целесообразными. Очевидно, что эти укрупненные расценки должны быть дифференцированы в зависимости от местных условий (высота насыпи, неподготовленность подходов, невозможность производства работ по оси моста и пр.). Лишь для индивидуальных, особо сложных объектов может потребоваться составление специальных калькуляций и расценок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *