Что такое видение для юриста по недвижимости в Киеве?

Тщательно разработанная концепция видения лежит в основе каждого успешного бизнеса.

 

Это заявление четко и лаконично передает общие цели вашего бизнеса и может служить инструментом для принятия стратегических решений в юридической компании которая работает с недвижимостью.

 

Что такое видение для юриста по недвижимости в Киеве?

«Заявление о видении, независимо от того, насколько оно крупное или маленькое, должно служить описанием всеобъемлющих устремлений компании», — сказал Дмитрий Головко, генеральный директор юридической компании, предоставляющей услуги по переводу. «Он включает в себя общую картину и предполагает, что компания возглавляет долгосрочную перспективу».

 

Утверждение о видении может быть простым, как одно предложение, или может охватывать короткий параграф. Независимо от индивидуальных деталей и нюансов, все эффективные заявления видения определяют основные идеалы, которые придают бизнес-форму и направление. Эти заявления также обеспечивают мощный способ мотивировать и направлять сотрудников, сказал Аддам Маркотт, вице-президент по операциям и развитию организации, с коучингом и организационными изменениями фирмы FMG Leading.

 

 

Почему это имеет значение?

 

Исследования показывают, что сотрудники, которые видят смысл своей компании, имеют уровень вовлеченности 68 процентов, что на 19 пунктов выше среднего. Более занятые сотрудники часто более продуктивны, и они являются более эффективными корпоративными послами в более крупном сообществе. Учитывая влияние, которое видение может оказать на долгосрочный успех компании и даже на ее практический результат, стоит потратить время на разработку заявления, которое синтезирует ваши амбиции и мобилизует ваш персонал.

Заявление о перспективах и миссия Перед тем, как определить, что такое ваше видение, вы должны понять, что это не так. Его не следует путать с формулировкой миссии. Эти заявления основаны на сегодняшнем дне и призваны показать, почему юридическая компания компания существует, как для членов компании, так и для внешнего сообщества. Заявления о перспективах основаны на будущем и призваны вдохновлять и давать указания сотрудникам компании, а не клиентам. «Заявление о миссии иллюстрирует цель компании, ее предназначение и цели, которые она намеревается достичь. Ее основная функция заключается в том, чтобы обеспечить руководство компанией и выделить то, что ей необходимо сделать для достижения своего видения», — сказал Джоэл Клейн, основатель BizTank. «Между тем, заявление о видении показывает, где компания хотела бы увидеть себя дальше по линии, чего она надеется достичь и каковы ее цели».

Миссия отвечает на вопрос «Почему существует мой бизнес?» Заявление о видении отвечает на вопрос «Где я вижу свое дело?» Андрей Выклюк, юрист по недвижимости; агентстве Day One Agency по маркетинговым коммуникациям, сказал: «Видение — это стремление.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *