Сложные строительные структуры

Столь сложная структура управления строительством не обеспечивает в современных условиях должного руководства строительным производством. создает большие трудности в координации деятельности общестроительных и специализированных организаций, вспомогательных и обслуживающих хозяйств строительства, приводит к дублированию ФУНКЦИЙ управления на разных уровнях и неоперативной системы управления строительством.

Сложные строительные структуры

В связи со всем сказанным необходимо осуществить дальнейшие мероприятия по совершенствованию структуры управления строительством, максимальному сокращению структурных звеньев управления и созданию соответствующих условий для возможности перехода на двух-трехзвенную структуру управления в строительстве, в соответствии с решениями ХХУ и ХХУI съездов КПСС.
В соответствии с решениями ХХУ и ХХУI съездов КПСС, в промышленных министерствах и ведомствах. России в течение ряда последних лет осуществляется переход на двух-трехзвенную структуру управления.
В химической, угольной, нефтяной и других отраслях промышленности такая структура управления существует и успешно функционирует в течение уже ряда лет.

К настоящему времени в связи с разработкой промышленными министерствами и ведомствами генеральных схем управления в большинстве этих министерств и ведомств предусматривается дальнейший последовательный переход на указанную структуру управления.
В строительстве за последние годы также осуществляется переход на более совершенную структуру управления, с образованием в системе строительных министерств в качестве основного структурного звена управления строительно-монтажных комбинатов и крупных трестов, непосредственно подчиненных министерству.

Горизонтальные перемещения верхних блоков по отношению к средним составляли не более 0,07 мм; продольные и поперечные колебания (в уровне верха устоев) имели наибольшую величину, равную 0,83 мм, причём эти колебания устоев не сопровождались взаимным смещением блоков. Упругие вертикальные и горизонтальные взаимные смещения блоков, а также продольные и поперечные колебания их объясняются в основном недостаточно плотным соприкасанием блоков.
При наружном осмотре устоев были обнаружены в некоторых местах трещины шириной от 0,1 до 0,3 мм. К сожалению, неизвестно, когда эти трещины появились (возможно они возникли при транспортировании или при установке блоков на место). В настоящее время все три моста эксплуатируются без ограничения скорости движения поездов.
Результаты испытания опытного моста Южно-Донецкой дороги указывают на желательность более плотного сопряжения блоков между собой, а также обеспечения связи между ними, что, по нашему мнению, нетрудно сделать.
При высотах насыпей, больших чем в описанных случаях, каркасные устои предполагается конструировать с числом блоков больше трёх.
В 1950 г. на одном из мостов Сталинской дороги были осуществлены коробчатые устои конструкции ЦНИС (автор А. И. Петровский).
Устои ЦНИС представляют собой замкнутые железобетонные коробки, устанавливаемые на массивные фундаменты.
Передняя стенка коробки имеет двутавровый профиль: верхнее уширение является подферменником, а нижнее имеет назначение передать фундаменту на большей площади вертикальные нагрузки. Коробка устоя после установки её на место заполняется дренирующим грунтом. Свободный выход воды из замкнутого пространства, образуемого коробкой, обеспечен тем, что низ задней стенки не опирается на фундамент, а приподнят на 0,45 м. Шкафной стенкой является закладная железобетонная плита, которая опирается на торец железобетонного пролётного строения.

При применении бетонов с повышенными расходами цемента приходится иметь дело с весьма удобоукладываемой смесью, что значительно облегчает процесс бетонирования. В конструкциях с многорядной сварной арматурой в растянутой зоне бетоном должны заполняться только вертикальные зазоры между арматурными решётками. Этим зазорам, когда решётки соединены электросваркой в целые каркасы, легко обеспечить необходимый размер, который во время бетонирования может быть выдержан. Иное положение при обычной арматуре. В этих случаях стержням арматуры, скреплённым между собой вязальной проволокой, невозможно обеспечить проектное положение как при установке, так и во время бетонирования. Поэтому заполнить бетоном промежутки между стержнями можно с большим трудом.
Чтобы избежать раковин, необходимо тщательно вибрировать и штыковать бетон. Вообще же как для случаев применения арматуры с обычным расположением стержней, так и при расположении её пучками следует рекомендовать (не только для упрощения установки арматуры, но и для повышения качества бетонирования) соединять все стержни арматуры при помощи электросварки в каркасы.
Возможность достижения хорошего качества укладки бетона в тонкостенные конструкции при многорядной сварной арматуре наглядно подтверждается опытом изготовления блоков тоннеля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *