Изменение кадастровой стоимости

Предоставление кадастровых услуг необходимо хоть раз в жизни практически каждому человеку, потому что постоянно кто – то что – то продает, покупает, сдает в аренду, а в связи с этим требуется соответствующая документация, которую могут составить и предоставить кадастровые компании.

 

Изменение кадастровой стоимости

 

В Москве такими делами занимается большинство народа, который знает все законы и умеет грамотно и с выгодой вести дела. Наиболее частой темой для обращения является изменение кадастровой стоимости через суд и это нормальное явление. Хорошая компания всегда выполнит все задачи в надлежащем качестве и с лучшими результатами.

 

Сам процесс работы заключается в том, что сотрудник вначале анализирует ситуацию, часто это делается бесплатно, затем составляет план действий, который оговаривает с заказчиком. Если сторон все устраивает, то начинается этап заключения договора, после чего проходит сама работа с проектом, над которым могут работать сразу несколько человек. После того, как заказчик представит все необходимые документы, специалист приступает к самой оценке, то есть составляют отчет. А уже в конце, этот документ вручается заказчику.

 

Это можно проследить на примере строительно-монтажного треста № 1 Минстроя УССР, который с 1 июля 1988 г. начал работать по второй модели хозрасчета. При максимальной мощности треста 105 млн руб. строительно-монтажных работ в 1988 г. коллективу централизованно был доведен объем работ в 100,6 млн руб. Кроме того, по прямым договорам, в которых нуждается трест,- еще 6 млн руб. Таким образом, общий объем выполняемых работ составил 106,6 млн руб., то есть 101,5 % производственных мощностей. При этом не обеспечивалась стабильность экономических нормативов. Под возросшие объемы производства при переходе на вторую модель были изменены отчисления от прибыли в централизованные фонды министерства и нормативный размер прибыли, остающийся в распоряжении предприятия. Естественно, что это усложнило решение имеющихся на предприятии социальных проблем. В 1988 г. в фонд социального развития планировалось направить 4,7 млн руб., в том числе 2,6 млн руб. на строительство жилья. Однако фактически этот фонд составил лишь 3 млн руб., в том числе 670 тыс. руб. непосредственно на жилье.

 

Дальнейшее совершенствование порядка планирования в капитальном строительстве будет осуществляться по трем направлениям. Во-первых, в планах прежде всего будут учитываться предложения о строительстве за счет хозрасчетных фондов предприятий и организаций, финансовых ресурсов союзных республик и регионов, средств кооперативов и населения. Для более эффективного использования хозрасчетных фондов предприятий строительство будет финансироваться через отраслевые и региональные инвестиционные коммерческие банки.
Во-вторых, под перечень строек госзаказа будут определяться конкретные источники финансирования. При этом государственные бюджетные средства будут выделяться только для финансирования строительства объектов, определяющих структурные сдвиги в народном хозяйстве, связанные с развитием энергетики, транспорта, связи, базовых производственных отраслей, межотраслевых экологических и других мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *