Высокопрочные бетоны

Особенности проявления деформаций бетона в предельном состоянии конструкции рассматриваются в статье инж. В. В. Дегтерева. Выполненный им анализ позволяет уточнить расчетные характеристики бетона при его деформации под нагрузкой.

 

 


Развитие новых конструктивных форм железобетона с поперечной арматурой, в которых создается объемное напряженное состояние, выявило трудности оценки их прочности и деформаций элемента при проектировании. Анализу свойств железобетонных элементов с поперечной арматурой посвящена статья инж. О. Н. Алпериной. В статье, в частности, излагаются результаты испытания трубобетонных элементов и элементов из центрифугированных труб размерами, соответствующими реальным мостовым конструкциям.
Во второй статье д-ра техн. наук О. Я. Берга сделаны предложения по упрощению методов оценки выносливости железобетонных конструкций, а также дан краткий обзор современного состояния исследований выносливости бетона и железобетона, который позволяет ориентироваться в этом вопросе при проектировании сооружений, находящихся под воздействием многократно повторяющейся нагрузки.

Вторая группа статей относится к исследованию конкретных решений стыкования изгибаемых элементов (статья инж. О. Н. Алпериной) и сцепления арматуры предварительно напряженной арматуры с бетоном (статьи инж. О. В. Дмитриева и канд. техн. наук. Г. С. Иванова). В статье инж. О. В. Дмитриева приведены материалы исследований попарно свитой без скручивания гладкой арматурной проволоки диаметром 5-6 мм.

ЦНИИС с благодарностью использует в своей дальнейшей работе критические замечания и предложения по опубликованным в данном сборнике статьям и просит читателей направлять свои замечания и предложения по адресу: г. Бабушкин, Московской обл., Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *