Работа колл-центра.

Когда имеешь свой бизнес очень удобно, если кто-то принимает звонки или созванивается с клиентами. И этим занимается не просто кто-либо, по принципу «твоя очередь», а специалист своего дела – мастер телефонной связи.

 

Работа колл-центра.

Такие специалисты имеют большой опыт правильного ведения разговора, консультирует и предоставляет информацию, целенаправленно обзванивает клиентов, интересуясь его мнением и оформляет заказ, а также исполняет много других функций не отвлекаясь на другие задачи. И для этого не обязательно держать целый штат сотрудников, предоставляя им весь социальный пакет и обустраивать новый отдел. Можно обратится за помощью в аутсорсинговый калл центр.

 

Вот как-то я обратилась за помощью в такой центр, ведь нанимать и обучать еще сотрудников было не выгодно. По ряду причин, выбор был сделан на пользу колл-центра в Краснодаре, ознакомиться с его работой можно здесь 1HL.ru. Подписав контракт специалисты принялись за дело. Не углубляясь в нюансы своего бизнеспроекта, хотелось бы подметить, что они по своей отработанной стратегии принялись за холодное обзванивание потенциальных клиентов, то есть набирали по номерам и предлагали мой товар. Сделано это было грамотно и результат воплотился в оформление заказов.

 

Также, специалисты принимали входящие звонки и предоставляли клиентам интересующую информацию на заданный вопрос. Помогла в этом их стратегия «Идеальный секретарь», когда линия никогда не была занята и всегда отвечал живой оператор. Продлился эффект и от функции «Не упустить клиента», когда дозвонщики могли обратится за информацией в выходной и праздничный день.

 

Для работы с уже налаженными контактами с заказчиками операторы периодически связывались и предоставляли информацию о последних новинках и приглашали посетить офис с частным визитом для уточнения всех вопросов воочию. Велась работа и с теми, кто раньше отказался от моих услуг. Так что результат такого сотрудничества меня порадовал и дал хороший денежный доход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *