Использование принципов производственно-теоретического обучения в строительстве

В таком подходе получают дальнейшее развитие определенные дидактические принципы, установленные современной педагогикой. Эти принципы лежат в основе любого процесса овладения знаниями, умениями и навыками. Творческая ориентация на эти принципы и дальнейшее их развитие помогут улучшить подготовку специалистов высшего звена.


В частности, при организации учебного процесса дидактика рекомендует ориентироваться на единство обучения и воспитания, органическую связь производственного и теоретического обучения, на сознательность и активность учащихся в процессе обучения, предлагает учитывать индивидуальные особенности учащихся и обращать внимание на прочность их знаний.

Использование принципов производственно-теоретического обучения, как нам представляется, имеет особое значение при подготовке в области техники и, в частности, в области строительной техники специалистов экономического профиля. Практика социалистического строительства выдвинула, с одной стороны, требование обеспечения достаточной экономической подготовки инженеров, а с другой — требование усиления подготовки экономистов в области техники.

Развитие перспективных направлений научно-технического прогресса, дальнейшее повышение эффективности общественного производства (и, в частности, строительного производства) требует от инженеров, архитекторов и экономистов углубленного понимания связей различных производственных процессов и тенденций развития производства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *